После курса капельниц "Антивирус"

Мощная поддержка сосудов
Восстановление дыхания после пневмонии
Восстановление энергии
Реабилитация всего организма
Восстановление памяти и работы мозга
Детоксикация на уровне клетки

Состав капельницы
"Антивирус"

Капельницы представляют собой безопасную, быструю и высокоэффективную альтернативу пероральным препаратам. Наши инфузионные препараты содержат витамины, минералы, антиоксиданты и необходимые аминокислоты. Все препараты, входящие в состав капельниц имеют РУ и разрешены к использованию на территории РФ.

Обладает комплексным воздействием входящих в состав препарата веществ. способствует регрессу неврологической симптоматики и активирует метаболические процессы в центральной нервной системе и улучшению когнитивных функций мозга.

Антиоксидант, нейтрализует последствия негативных процессов окружающей среды, участвует в синтезе коллагена, отвечает за состояние стенок сосудов.

Действие направлено на восстановление окислительно-восстановительного баланса и антиоксидантную защиту, нейтрализацию свободных радикалов и выведение их из клеток.

Цены на капельницу "Антивирус"

1 процедура

3 процедуры

5 процедур

Как пройти курс капельниц?

Запись на прием

Записаться на прием можно по телефону +7 (495) 888-01-28, WhatsApp или заполнив заявку на сайте. После заполнения формы Вам перезвонит наш сотрудник и уточнит время Вашего посещения, а также даст консультацию по возникшим вопросам.

Консультация и обследование

На консультации врач выслушает жалобы, задаст необходимые вопросы о состоянии здоровья и истории болезней. После этого выпишет направление на необходимые анализы, которые можно сдать у нас. На основании результатов анализов врач сформирует план лечения и подберет для вас персональную программу.

Процедура и наблюдение

Мы заботимся о Вашем здоровье
Наша клиника оснащена удобными раскладывающимися креслами и мягкими пледами. Во время процедуры Вы можете спокойно читать книгу или работать со смартфона и планшета, а просмотр фильма или фоновая музыка сделает пребывание максимально комфортным.

Clean Clinic - федеральная сеть клиник капельной терапии

Курс капельниц мощная поддержка сосудов, восстановление уровня энергии, реабилитация всего организма, детоксикация на уровне клетки

Квалицированные специалисты

В нашей клинике работают профессионалы с большим стажем