Способы решения проблемы выпадения волос в нашей клинике

Консультация трихолога

Вы получите консультацию трихолога, который разработает программу обследования и лечения, составит индивидуальный план и количество необходимых процедур.

Анализы / Check-Up

По назначению врача, в нашей клинике вы сможете сдать анализы на выявление отклонений в организме, определяющих проблему выпадения волос.

Мезотерапия

Трихолог порекомендует препарат или мезококтейль, который будет эффективным решением для вашей проблемы выпадения волос.

PRP Cortexil

Технология Cortexil PRP дает 100% положительный результат при лечении андрогенетической алопеции до 4 степени по Норвуду-Гамельтону у мужчин и до 3 степени по Людвигу у женщин.

Массаж головы

Лечебный массаж головы улучшит кровообращение в зоне роста волос, способствует получению кислорода клетками мозга, нормализует память и концентрацию внимания, положительно влияет на работу нервной системы, снижает уровень стресса и тревоги, повышает настроение.

Микротоковая терапия

Эффективная процедура, особенно в сочетании с мезотерапией. Благодаря импульсам микротоков, они проникают в глубокий слой кожи головы, способствуя расширению сосудов, улучшая кровоток, питая кислородом, запуская активные обменные процессы в клетках.

Преимущества лечения выпадения волос в нашей клинике

Сертифицированные препараты, с гарантией качества и безопасности

Все препараты имеют сертификаты качества и регистрационные удостоверения для использования на территории РФ

Все специалисты клиники с медицинским образованием

Грамотный квалифицированный подход наших специалистов к каждой процедуре, с практическим опытом работы более 10 лет.

Максимальное удобство и комфорт пребывания в клинике

Чистота, стерильность, комфортные условия для процедур

Наши косметологи

Тимофеева Светлана Юрьевна

Косметолог-трихолог

Стебаева Наталья Владимировна

Косметолог

Кузнецова Светлана Юрьевна

Косметолог-трихолог

Лечение выпадения волос в Clean Clinic

В последние годы, население мегаполисов, часто страдает из-за негативной окружающей среды, и сталкивается с различными проявлениями болезней и дефицитных состояний организма. После перенесенного вируса Covid 19, многие люди столкнулись с потерей волос. Это последствие тяжелого вируса, который затронул у многих людей иммунную систему.

В проблеме лечения выпадения волос главное и самое дорогое – не препараты, а знания и опыт врача-трихолога. Наша клиника ориентирована на совокупность препарата и профессионализм специалиста, которые могут обеспечить высокую эффективность, безопасность, пролонгированный результат, удовлетворение пациентов результатами.

Цены на лечение выпадения волос

Консультация трихолога

1 500

Hair X